МГКУпаковка из Микро Гофро Картона Такой материал состоит из трёх частей: два крайних плоских слоя и посередине флютинг (гармошка), суммарная толщина материала 1-1,5мм. Один из внешних слоёв запечатан.  Прочная, относительно не дорогая коробка. В основном такие коробки используют под шампанское, вино, наборы посуды из стекла, для техники, для большой и тяжёлой продукции.
КартоннаяКартонная упаковка. Самая распространённая упаковка. Это, например коробки для чая, зубной пасты, сахар, каши, косметика и тд. Толщины картонов от 0,3-0,5мм. С одной стороны он мелованный, гладкий, блестящий, с другой немного шершавый и бывает белым, бурым, коричневым.
 из каппыУпаковка из каппы, обтяжка  или по-другому из переплётного картона, пивного. Толщина материала 0,7-2мм сплошного картона. Это дорогие коробки, очень жёсткие, не разборные, часто дополняются различными ложементами, например из полиуретана. Обклеиваются бумагой вручную. Пример; подарочные, коробки для образцов продукции, на магните, для бьюти боксов и тд.
 СЛИМСЛИМ, Когда нужна плотная коробка, но не устраивает флютинг внутри листа. Это склеенные два листа картона. Суммарная толщина получается примерно 1мм. Такие коробки делают под подарки и очень часто под вино и коньяки. 
 плоттерная резкаПлоттерная резка. Коробки изготовленные на планшетном плоттере. Можно делать из картона, МКГ, СЛИМ, с печатью и без. Отличие от тиражных то, что можно делать небольшое количество, так называемые мини тиражи 1-100 штук. И за приемлемые деньги. Или делать пробные коробки, разработка конструкции, для проверки укладки продукции и стойкости конструкции.

 

 

Некоторые конструкции и виды упаковок:

  • Прямоугольная – используется чаще всего и подходит для различных товаров, в том числе и для габаритных.
  • Круглая – подходит для упаковки и хранения товаров, требующих бережного отношения, например, сувениров и подарков, напитков в стеклянных бутылках и т.д.
  • Сложная – применяется для упаковки парфюмерии, косметики, сувенирной продукции, благодаря нестандартной форме идеально подходит для товаров высокой ценовой категории так как выглядит эксклюзивно и стильно.

Процесс изготовления упаковки можно разделить на несколько отдельных этапов:

  • Разработка макета и дизайна будущего изделия
  • Печать
  • Этап отделки; лак, ламинация, тиснение, конгрев и тд
  • Вырубка, склейка, вклейка