Упаковка для косметики – материалы и предметы, необходимые для обеспечения сохранности косметической продукции, придания косметическим средствам презентабельного вида.

Примеры упаковки косметики

Набор уходовой косметики

Набор уходовой косметики.

Коробка с крафт оборотом, для эко косметики

Коробка с крафт оборотом, для эко косметики.

Упаковка для лечебной косметики

Упаковка для лечебной косметики.

Коробка для лечебной косметики

Коробка для лечебной косметики.

Упаковка для духов

Упаковка для духов.

Коробка для туалетной воды

Коробка для туалетной воды.

Упаковка набора косметики

Упаковка набора косметики.

Подарочный набор косметики

Подарочный набор косметики.

Упаковочная коробка для косметики и духов отличается особым дизайном и имеет свои функции:

  • используется для придания товару компактности;
  • в упаковке удобно транспортировать флаконы;
  • дизайн упаковки оказывает большое влияние на уровень продаж продукции;
  • на упаковке указана вся информация о косметической продукции.

основной выбор товара делается по виду упаковки

Упаковка должна иметь достаточно яркий, эффектный дизайн, для привлечения к себе покупателя, служа для него основным критерием выбора. Она часто оформляется женскими силуэтами или цветами, указывая на то, что косметика изготовлена из натуральных компонентов и оказывает положительное влияние на красоту человека.
В нашей компании производство упаковки для косметики выполняется только из качественных материалов. Заказ выполняется в кратчайшие сроки на самых выгодных для Вас условиях.

Что может рассказать упаковка косметики

Бьюти индустрия стремительно развивается, расширяется и растет соответственно современным тенденциям. Традиционно, в ходе выбора косметических средств любого направления женщины и девушки, в первую очередь, обращают пристальное внимание на упаковку.

На первый взгляд, многие профессионалы скажут, что такой выбор не соответствует действительности. Тем не менее, после множества проведенных опросов было установлено, что женская аудитория обращает особое внимание изначально на упаковку изделия. После – на емкость, в которой, оно хранится, а уже в конечном результате спрашивает о содержимом косметических средств.

Производители косметических средств утверждают, что упаковка косметики – это, в первую очередь, прямой путь к сердцу потребителя. Путем ее грамотного выбора можно добиться не только высокого уровня продаж, но и востребованности среди пользователей. 

Картонная тара имеет множество преимуществ, которые помогают сохранить первичный внешний вид той или иной консистенции:

  • экологическая чистота;
  • защита от прямых солнечных лучей;
  • привлекательный эстетичный внешний вид;
  • практичность.

Разумеется, если внешняя упаковка косметики повредилась, но при этом содержимое осталось в целостности и сохранности, то клиентка не столь сильно расстроится. Но если же будет отсутствовать такая упаковка, то существует вероятность того, что изделие рассыплется или разольется в косметичку или женскую сумку, что приведет к негативным ситуациям.

Изделия, которые первично привлекают внешним видом потребителей, должны обладать некоторыми специфическими особенностями. Не стоит думать, что коробка, выполненная из экологически чистого материала, должна быть однотонной. Дизайнеры, которые создают подобные изделия, считают, что важно уделить внимание таким особенностям:

  • Цветовые характеристики. Существует утверждение, что если преобладает темный цвет, то косметическое средство считается более действенным. Красный оттенок не только привлекает излишнее внимание потребителей, но и говорит о том, что средство является эффективным.
  • Форма. Именно при помощи формы можно подчеркнуть и выделить оригинальность продукции. Зачастую создатели придерживаются мнения, что упаковка должна не только повторять контуры самого средства, но и дополнять его в некотором роде.
  • Яркие и красочные изображения. Подчеркивают особенности компании или бренда, а также являются наилучшим способом привлечь внимание.
  • Надписи и названия, а также слоганы. Позволяют выяснить первичную информацию.

Таким образом, упаковка косметики – это достаточно важный атрибут, который помогает не только компаниям распространять свою продукцию, но и потребителям подобрать самый оптимальный вариант по уходу за собственной кожей.