Производство картонных коробок. SafePrint-15

+7 (499) 500-38-52

+7 (800) 333-04-57

Заказать звонок ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ

Чтобы заинтересовать покупателя тем или иным товаром нужно, чтобы дизайн упаковки был грамотно продуман профессионалами. Не случайно именно красивая, запоминающаяся картонная упаковка считается одним из основных маркетинговых инструментов. Она должна отражать основные потребительские преимущества товара: ценности торговой марки.

  • Товар попадает в центр внимания покупателя с первых секунд;
  • Ценности бренда раскрываются лучше;
  • Эффективно преподносятся преимущества и функциональные особенности продукции;
  • Товар начинает обладать эмоциональной ценностью.

Этапы создания дизайн – упаковки.

Перед тем, как разрабатывать дизайн – макет коробки, профессионалы четко определяют фирменный стиль и полный ассортимент продукции. Все внешние свойства выпускаемой фирмой продукции ими объединяются, а также находятся такие свойства, которые показывают качество той или иной позиции в отдельности.

На этом этапе разрабатываются элементы декора, объединяющие всю серию и одновременно выделяющие отдельный ее продукт.

Второй этап содержит создание иллюстраций и фотосъемки товара. В случае, если товара на момент создания упаковки еще нет, создают трехмерную модель продукта. Она помогает понять, как будет выглядеть продукция с различных сторон и запатентовать товар. Когда концепция дизайн-макета основательно будет готова, утверждают вариант внешнего вида упаковки, корректируют цветовую палитру и шрифт.

Следующий этап – предпечатная подготовка готовых макетов и форматирование их как того требует типография.

Допечатная подготовка сопровождается версткой дизайн – макета. Приладка первого тиража в обязательном порядке должна быть с файлами с наличием авторского сопровождения.