Производство картонных коробок. SafePrint-15

+7 (499) 500-38-52

+7 (800) 333-04-57

Заказать звонок ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ

Производство

Для того чтобы понять, что представляет из себя кашированная упаковка, необходимо разобраться с понятием «каширование».

Можно подумать, что производство картонных коробок не представляет собой сложную задачу, но это не так. Как известно, коробки из картона выпускаются разных цветов, размеров и даже формы. Рассмотрим это более подробно.

Если у вас дома завалялись картонные коробки например такие как тут, их не обязательно выбрасывать. Приложив немного усилий и времени, из старых упаковок можно сделать много полезных и необычных вещей. Самое главное что для этого вам понадобиться - это фантазия.

 В картонные коробки пакуется почти все. Он достаточно прочен, долго сохраняет тепло и устойчив к сырости. Особенно хорош полиграфический картон. Значительное число товаров доходит до потребителей в картонной упаковке.

Самая распространенная и экологичная упаковка для продуктов на сегодняшний день – это упаковка из картона. Броская и яркая, удобная и простая в обращении упаковка из картона позволяет сократить порчу товара при хранении и транспортировке.

Картон – материал аналогичный бумаге, состоящий из более грубых и жестких целлюлозных волокон и имеющий большую толщину. Как материал для упаковки его стали использовать в XVIII веке. Первые складные коробки появились в середине 19 века и изготавливались вручную. С 1879 года для обеспечения ровной линии сгиба промышленным способом стали наносить бороздки на лист картона. Процесс получил название биговка. Для нанесения рисунка на картонную упаковку использовалась литография (прообраз современной офсетной печати).

Происхождение этого наименования пришло к нам из прагматичной Германии, страны – завода. По–немецки «Kraft» обозначает «силу».

жесткостные свойства. Одной из главных характеристик картона является его жесткость, так как упаковка выполняет в первую очередь защитную функцию. Жесткость это свойство материала оказывать сопротивление изгибу, различным деформациям, возникающих из-за воздействия внешних сил.

Создание для каждого товара особой индивидуальной брендовой, эргономичной внешней оболочки, безусловно, сегодня является одним из важнейших факторов стимулирования спроса потребителей на товары пищевой, фармацевтической, парфюмерной, косметической промышленности в современной рыночной экономике.

Визитная карточка, изготовленная из такого картона, свидетельствует о респектабельности ее хозяина, полученную открытку из дизайнерского картона подолгу держат в руках, любуясь.

Ламинированием картона называют процесс, к ходе которого к поверхности картона при помощи пресса накладывают тонкую фольгу или полоску полимерной пленки. Это делается для усиления защитных качеств картона, а так же для придания гладкости и глянцевого оттенка. Ламинирование надежно защищает картон от загрязнений и разного рода механических повреждений, а так же позволяет увеличить долговечность картонной коробки.

Ламинированный картон используется при изготовлении, прежде всего, разных видов упаковки, коробок для чеков, мобайлов, диспенсеров, ростовых фигур и т.д.

Есть мнение, что сегмент картонной индустрии в России испытывает серьезные проблемы. О них чаще предпочитают молчать, говоря красивые слова о самодостаточности картонной индустрии, об отсутствии проблем с дефицитом сырья на сегодняшнем картонном рынке.

Чтобы заинтересовать покупателя тем или иным товаром, нужно, чтобы дизайн упаковки был грамотно продуман профессионалами. Не случайно именно красивая, запоминающаяся картонная упаковка считается одним из основных маркетинговых инструментов. Она должна отражать основные потребительские преимущества товара: ценности торговой марки.

  Не важно, какой праздник наступит в ближайшее время: Восьмое марта, День рождения, Свадьба или Новый год – мы всегда его ждем с нетерпением. Ведь это время дарить и получать подарки.

Отечественный рынок упаковочной продукции для сувениров и подарков представлен многими видами тары. Это коробки картонные, специальные бумажные и полиэтиленовые пакеты, цветная бумага и фольга.

Упаковка - блистер: сферы применения, виды, материалы и особенности. Блистерная упаковка состоит из полимерного листа с фланцем, к которому различными способами присоединяется подложка. Основанием очень часто служит картон.

Типография SP-15 предлагает полный комплекс полиграфических услуг для производственных или промышленных предприятий, нуждающихся в упаковочной таре и полиграфической рекламной продукции.

Это средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту продукции от повреждения или потерь при транспортировании, складировании, при перевалке, облегчающих выполнение логистических операций.

Носитель информации – наименований товара и его изготовителя, штрихового кода, инструкции по эксплуатации, манипуляционных знаков, экомаркировки, рекламы других товаров того же изготовителя или рекламы продукции другого поставщика.

В наше время - это не только средство защиты товара от влияния различных внешних факторов, но еще и метод общения с покупателем напрямую.

Это специальная полимерная пленка самой разной толщины, которая в процессе вакуумной формовки приобретает обусловленную заказчиком форму.

Современное полиграфическое оборудование и разнообразный парк машин, обеспечат продукцию наивысшего качества. Упаковка, картонные коробки, изготовленные у нас, порадуют вас ценой и качеством.
Недорогая продукция нашей типографии позволяет заказать картонные коробки любому желающему.

Основные конструкторские решения упаковки из пластика и картона.

Производство упаковки из жесткой полимерной пленки, пластиковые коробки.

Дополнительная отделка.

  Дополнительная пост печатная отделка коробки из картона может включать: конгревное тиснение, тиснение фольгой, заклейку вырубленных окошек пластиковой пленкой.

Поставка и производство картонной упаковки, пост печать

Определение графических решений будущего полиграфического дизайна.

Прорисовка идей упаковки на бумаге. После чего мы можем воочию видеть, что мы получим при тираже.

Отличие аналоговой цветопробы и конечной печатной продукции на примере картонной упаковки.

Картонная упаковка – один из самых популярных вариантов для хранения, транспортировки и оформления продуктов и товаров различного назначения, поэтому и существуют различные виды картонной упаковки.

Изготовление упаковки- дело тонкое. Мы привыкли к тому, что она используется для затарки продуктов любого вида и любого свойства.

Цена коробки из картона складывается из стоимости оснастки, материала и технических операций. Обязательным условием для производства элементарной тары без печати является наличие вырубного штампа и картона.

Цена оригинальной коробки с полно цветной печатью и дополнительной отделкой включает работу до печатной подготовки (препресс) и самого производства.

Упаковка из картона: история, свойства материала, его виды в полиграфии. Преимущества картонной коробки в различных сферах использования.

нужна упаковкаВ красиво оформленной подарочной упаковке из картона можно достойно преподнести даже весьма скромный дар. Использование сувенирной тары позволяет придать подарочку загадочный вид, а также продлить волнительный миг сюрприза, интригуя виновника торжества до самого момента открытия презента. В красивые коробочки, производители косметических и парфюмерных продуктов массово упаковывают шампунь, бальзам для волос, душ-гель, увлажняющее молочко, крем и другую продукцию.


Элегантные картонные коробки, выставленные на прилавках супермаркетов, наполнены всевозможными баночками, пузырьками, тюбиками с ценным содержимым. Впрочем, упаковывают парфюмерные и косметические средства также и в мешочки из полимерных материалов, иногда выполненных в виде сумочек-косметичек на молнии. Тем не менее, упаковка из картона позволяет широко использовать возможности оформления путем нанесения содержательной полиграфии, выполнения тиснения, лакирования и прочих видов отделки. Поэтому чаще всего производители выбирают именно ее.