Производство картонных коробок. SafePrint-15

+7 (499) 500-38-52

+7 (800) 333-04-57

Заказать звонок ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ

Было лишь одно «но» - сама тара, что поставлялась в собранном виде, постепенно стала занимать в складских помещениях заказчиков больше места, нежели продаваемый товар, и проблему нужно было решать.

Некоторое облегчение пришло 1850 году, когда появились первые складные коробки. Но данное новшество не особенно прижилось, поскольку заготовки, что приходили в лавки и магазины, продавцам приходилось самим сгибать вокруг деревянной формы, что происходило во время процесса продажи, в присутствии покупателя и занимало много времени. Поэтому можно сказать, что настоящая упаковка «родилась» почти тридцатью годами позже, в 1879 году, причем, благодаря случайности.

Однажды в типографии Роберта Гейра, хозяина типографии Бруклина, дала сбой печатная машина, в результате чего металлическая линейка стала прорезывать с определенной частотой обрабатываемые бумажные пакеты. Это натолкнуло предприимчивого Гейра на мысль о том, что острые штампы типографской машины можно использовать для высекания заготовок из цельного листа картона, а тупые - для бигования, то есть, продавливания картона в местах, что предназначены для сгиба и его облегчающие. Так появилась на свет первая складная коробка. Причем, Гейр удачно совместил процесс вырубки заготовок и печати на них, а его оборудование было относительно производительным – 7500 коробок за час. Из продуктов питания в коробки удачливого типографа первой попала овсяная крупа, вошедшая в историю, как «Квакерская овсянка».

Сейчас, глядя на полки маленьких магазинчиков и масштабных гипермаркетов, трудно представить себе мир без картона. Тысячи товаров и столько же видов упаковочной тары, которая продолжает видоизменяться, следуя запросам времени. И это неудивительно, ведь картон – лидер на рынке упаковки, как удобный в обработке, экономически выгодный и экологически безопасный материал.

Как пример разнообразия, можно привести неполный перечень названий картонных упаковок, изготавливаемых сейчас отечественными предприятиями, в зависимости от их конструктивных особенностей: «пачка», «пачка-ласточкин хвост с евровешалкой», «обувная коробка», «треугольная коробка», «пачка-пачка», «спичечный коробок», «крышка-дно», «призма», «шкатулка» , «шкатулка с бортами и ложементом», «коробка с обтяжкой», «усеченная пирамида», «ди-джи пак», «крышка-дно с изменяемой конструкцией донышка», «шестигранник», «пачка с вырубной ручкой», «ушастая коробка», «пачка-замок», «портфель» и т.д.

Как видим, нет предела модификациям картонной упаковки, которая всегда готова удовлетворить любой спрос на любой товар, доставив радость самому капризному и придирчивому покупателю. А удачные дизайнерское и маркетинговое решения – залог того, что упакованный продукт, будь то строительные гвозди или изысканные пирожные, завоюют любой рынок.