Производство картонных коробок. SafePrint-15

+7 (499) 500-38-52

+7 (800) 333-04-57

Заказать звонок ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ


Здесь предоставленная примерная стоимость упаковки. стоимость упаковки

Вообще, стоимость любой упаковки, даже самой обычной, включает в себя целый ряд факторов:

  • стоимость расходного материала (50-70% от стоимости всего тиража)

При расчете стоимости учитывают тип упаковочного материала (картон или пластик), вид красок и лака.
Например, можно выбрать картон макулатурный (неоднородный и желтоватый, но дешевый) или целлюлозный (белый и более плотный, но раза в два дороже макулатурного), либо гофрокартон (прочнее обычного, но стоящий немного дороже).
Что касается пластика, то он надежнее и пластичнее картона/гофрокартона, но его цена, соответственно, выше.
Лак бывает офсетным (наиболее дешевый и универсальный), водно-дисперсионным (эластичен, устойчив к высоким температурам) и УФ (дороже остальных, но самый стойкий и долговечный).
Краски для упаковки могут быть триадными (т.е. стандартными, включающими 4 базовых цвета) или пантонными (14 основных цветов, из которых можно получить более тысячи оттенков, в том числе, «золотые» и «серебряные»). Пантонные краски ложатся равномерным и насыщенным слоем, но стоят дороже и, к тому же, более трудоемки в производстве.

  • размер и конструкция упаковки

Необходимо учитывать и то, насколько хорошо «ляжет» макет упаковки на печатный лист, и сколько получится облоя (отходов). Если форма и размер будущей упаковки вполне стандартны, то отходы при обрезке будут минимальны, а значит и расходного материала (картона, пластика) потребуется меньше. Кроме того, не будет затруднен процесс нанесения краски на поверхность упаковочного материала.

  • способ печати упаковки и количество цветов

Для производства упаковки чаще всего используются 4 способа печати: офсетный, трафаретный, флексография и цифровая печать. Каждый из них имеет свои плюсы и минусы, из которых и складывается их цена.
О видах красок (триадных и пантонных) уже говорилось выше. Добавим только, что чем больше потребуется цветов, тем дороже это обойдется (так как к печатной машине придется добавлять дополнительные секции).

  • отделочные работы (в том числе, выполненные вручную)

Холодное и горячее тиснение, лакирование (для защиты поверхностей от механических повреждений), ручная сборка/склейка и так далее - это тоже немаловажная часть процесса изготовления упаковки. Но все эти операции требуют дополнительных ресурсов - материальных и временных.

  • тираж

Обычно при малых тиражах себестоимость упаковки выше, чем при больших: например, если речь идет об офсетной печати или флексографии. Это связано с трудоемкостью процесса - слишком много тратится материалов и времени на подготовку к печати. А вот цифровая печать из-за своей стоимости, наоборот, более выгодна, если ее использовать для выпуска продукции с малым тиражом.

  • дизайн упаковки

Если это первый заказ, и к тому же, созданный «с нуля», то нельзя забывать и про дизайн упаковки: его стоимость рассчитывается в зависимости от объема и сложности проделанной работы.