Производство картонных коробок. SafePrint-15

+7 (499) 500-38-52

+7 (800) 333-04-57

Заказать звонок ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ

В последнее время мировой рынок косметики переживает настоящий бум. По статистике в США за минувший год количество проданной косметики и средств гигиены увеличилось на 2,4% и составило 37 млрд. долларов. По данным руководителя отдела маркетинга РРС Кима Гуарначии такой спрос на данную продукцию обусловлен развитием данной отрасли и появлением действительно эффективной косметики.

В свою очередь рынок косметической продукции нуждается в еще большем объеме коробок из картона, что также сказывается на объемах ее производства.

Как выяснили маркетологи, современное население предпочитает покупать косметические средства в комплексе, то есть наборами. Такие наборы упаковываются в картонные упаковки и сопровождаются буклетами. Растет также потребление антивозрастных кремов, упаковка которых изготавливается из вторичного сырья.

Последние тенденции на рынке упаковки – использование экоматериалов, не приводящих к дефористации (истощению лесных ресурсов). На сегодняшний день таким материалом по праву считается картон – после использования он утилизируется или перерабатывается, не нанося вред атмосфере.

Мировая известная компания Diamond чтобы оставаться в лидерах недавно выпустила новинку – упаковку Green Chic. Она изготавливается, основываясь на самые современные знания в полиграфии. Поверхность коробок имеет верхний слой soft touch – очень приятный на ощупь. Декорируется такая упаковка голографическими элементами и «жидким металлом». Упаковка «грин чик» имеет и специальный QR – код, просканировав который с помощью смартфонов, можно попасть на ее сайт. Не зря слоган компании этой упаковки гласит: «Красота без компромиссов». По прогнозам коробки green chic будут использованы для изготовления люксовой косметики.

Тренд косметической упаковки – коробка из немелованного картона. Такая упаковка изготовлена без покрытия и с минимальным количеством печати. Она призвана в очередной раз обращать внимание на «натуральность» продукта.

Не менее пользуется популярностью и упаковка со всевозможными специальными покрытиями. Они создают особенные тактильные ощущения от прикосновения. К такой коробочке приятно прикасаться, что создает дополнительные плюсы продукции.

Популярен сегодня и такой метод декора упаковки как голография. При этом создается видимый 3D – эффект. Такая упаковка смотрится очень выигрышно по сравнению с другими и повышает шанс покупки парфюма или косметики.