Существуют следующие критерии для оценки эффективности упаковки товара:

  • Узнаваемость
  • Привлекательность оформления
  • Удобство
  • Влияние на имидж продукта

Исходя из вышеперечисленного разрабатывается концепция упаковки для товара. Как правило разработка упаковки — плод взаимодействия многих специалистов разных направлений. Это и дизайнеры, и маркетологи, и конструкторы упаковки. Поиск оптимального решения с учетом маркетинговой стратегии, дизайна, желаемых материалов и возможностей оборудования — непростая задача. К примеру, картонная упаковка относительно прочна и может быть недорогим решением, но потребитель не сможет рассмотреть товар без ее вскрытия. Решения из пластика или полиэтилена предоставляют такую возможность, но они не обладают требуемой прочностью. Поиск оптимальной конструкции упаковки является важным, не только с точки зрения визуального образа товара, но и его сохранности.

 

Цвет и элементы оформления — самый действенный способ, в борьбе за внимание покупателя. Профессиональный дизайн должен учитывать как эстетическое воздействие цвета, так и его психологическое воздействие на целевую группу покупателей.

 

На этапе разработки немаловажно учитывать и возможности оборудования:

и подобные технологии, применяемые в современном процессе изготовления упаковки, позволяют создать уникальные упаковочные решения и привлекательный имидж товара. Заказать упаковку, отвечающую современным требованиям и стандартам Вы можете на нашем сайте. Также с помощью калькулятора в режиме онлайн можно рассчитать предварительную стоимость картонной упаковки.