Производство картонных коробок. SafePrint-15

+7 (499) 500-38-52

+7 (800) 333-04-57

Заказать звонок ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ

 

Механизмы такой борьбы бывают, что ни на есть самыми изощренными. Простых обывателей ежеминутно бомбардируют тоннами информации о том, что продукция одной компании лучше, чем всех остальных. Процветает промышленный шпионаж, различные виды финансовой борьбы. Апогеем такого противостояния можно назвать создание своего бренда. Бренд - это комплекс маркетинговых приемов, вызывающий ассоциацию имиджа компании с выпускаемым продуктом. Или говоря простым языком, сделать фирму всемирно известной и узнаваемой только по логотипу или внешнему виду продукции. Как правило, фирмы, создавшие и раскрутившие свой бренд, проектируют и изготавливают свою авторскую упаковку для перевозки, хранения и реализации товара. Но откуда появились все эти приемы, да и сама упаковка?

Практически все удачные задумки человечество вынашивало веками, проверяло и перепроверяло по несколько раз, оттачивало и шлифовало на протяжении не одного десятка лет. Все это в полной мере касается и упаковочных материалов. Так первая тара была изготовлена из глины и служила для хранения продуктов питания и напитков, а было это примерно 6000 лет назад.

Много? Не удивляйтесь. В какой-то мере именно глиняный сосудсыграл важную роль в истории развития человечества. Ведь после того, как у человека появилась возможность сохранять свои продукты, можно было говорить об каких-то предпосылках для возникновения меновой торговли между людьми.

Прошли тысячелетия, появились новые материалы и возможности. Результатом такой большой эволюции стала современная упаковка из картона. Само возникновение картонной коробки приписывают к концу XVIII века. Ее появление было обусловлено необходимостью хранить и транспортировать продукцию, оберегая ее от механических повреждений.

Производство картонной упаковки вначале было процессом медленным и трудоемким. Форма картонной тары была круглой или даже овальной, потому что изготавливать аккуратные прямоугольные коробки было намного сложнее, да и складировать их было очень проблематично. По этим вполне обыденным причинам коробки изготавливались в очень ограниченных количествах и по требованию покупателя. Стоили они соответственно недешево и использовались аптекарями, производителями конфет и ювелирами для расфасовки своихизделий и препаратов. Соответственно, всегда существовала острая потребность в дешевых и простых упаковочных материалах. И только в 1879 году благодаря изобретению американского типографа появились первые складные коробки, которые упростили жизнь торговцам и упаковщикам во всем мире.

Эти ноу-хау практически моментально заполонили весь мир, а предприниматели создавшие целые предприятия, ориентированные на выпуск упаковочной продукции, заработали солидные капиталы.