Производство картонных коробок. SafePrint-15

+7 (499) 500-38-52

+7 (800) 333-04-57

Заказать звонок ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ

Потребителю внешний облик этикетки должен понятно и недвусмысленно говорить о продукте. Если коробочка содержит конфеты с начинкой из кокоса, то недостаточным будет просто изобразить на упаковке пальму.

На картинке обязательно должен быть отображен привлекательный вид самого кондитерского изделия. Будет весьма желательным при этом одну из конфет показать в разрезанном виде. На запечатанную коробочку с чаем в пакетиках или пирамидках непременно помещают фотографию формы индивидуальной упаковки. В таком случае потребитель будет знать наверняка, какой именно продукт он получит, покупая эту продукцию.

При производстве картонных коробок принято также ограничиваться количеством используемых цветов и информационных элементов. И хотя яркие детали традиционно считаются наиболее привлекательными для покупателей, правильная разработка дизайна кашированной коробки предполагает использование цвета с определённой осторожность. Согласно последним исследованиям, наиболее эффективна упаковка, содержащая не более пяти главных цветов. Этим же правилом пользуются и при создании надписей и изображений. Ведь любому человеку довольно сложно воспринимать одновременно более пяти составляющих, которые присутствуют в оформлении. Если вдруг дизайн продукции требует большего количества информационных деталей, создатели упаковочных материалов, обслуживающих производство картонной упаковки, стараются разместить их максимально эффективно, не создавая препятствий для их размещения.

Какими бы по дизайну ни были кашированные коробки, потребитель не должен разочароваться в купленном продукте. Информация, дополняющая производство картонных коробок, всегда должна достоверной. Покупатели непременно запомнят нечестного изготовителя и его продукцию, и уже не станут впредь покупать его товары. Виду сочных, поджаристых котлеток, изображенных на таре должен соответствовать приготовленный дома полуфабрикат из коробочки. А приобретая короб внушительных размеров с конфетами, покупатель никак не рассчитывает увидеть, что большая часть внутреннего объема занята пластиковым вкладышем.