Производство картонных коробок. SafePrint-15

+7 (499) 500-38-52

+7 (800) 333-04-57

Заказать звонок ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ

первым делом на лайнер (отдельно взятый материал) при помощи офсетной печати наносится какое-либо изображение, а затем лайнер припрессовывают к основному материалу. Это и будет называться кашированием.

В качестве лайнера обычно используется мелованная бумага. Может также применяться переплетный полиграфический картон. Перед процессом каширования лайнер лакируют водно-дисперсным, офсетным либо уф-лаком. Если клиент пожелает заламинировать лайнер – это также возможно. Все эти процедуры придадут упаковочному материалу эстетичность и будут защищать от внешних воздействий.

Не менее популярный метод работы с картонным материалом – слим-каширование. Другими словами это каширование картона непосредственно к картону. Таким способом, например, изготавливают POS- материалы для оформления места продаж.

Этапы проведения каширования:

  • Подготавливают необходимые материалы;
  • Закладывают в секцию лайнер и основы, производят приладку слоев;
  • Наносят на основу клей;
  • Прессуют;
  • Выход готовой продукции.

Чтобы получить однородную продукцию, которая отличается хорошей адгезией лайнера и основы, нужно выбирать только качественные клеевые составы и использовать новейшее оборудование.

Где применяется кашированная упаковка?

Кашированные упаковки нашли применение в разных областях производства. Ее широко используют в текстильной, пищевой, обувной промышленности, при изготовлении бытовых приборов, в алкогольной промышленности, при упаковке игрушек и посуды и т.д. Кашированные упаковки пользуются большим спросом в сравнении с упаковками с флексопечатью: их качество и внешние свойства намного выше.

Нередко используют ее и в рекламе. К тому же это повышает спрос на саму продукцию. Не зря по статистике многие предприятия и организации переходят на кашированную упаковку. Она гораздо привлекательней, чем тара с флексопечатью и вызывает больший интерес у покупателя.