Производство картонных коробок. SafePrint-15

+7 (499) 500-38-52

+7 (800) 333-04-57

Заказать звонок ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ

Как картонная коробка помогла прославиться овсянке:

Когда-то давно овсяная крупа шла на продажу только в бочках и ее признавали в Америке не иначе как корм для лошадей. Но однажды владелец некрупной мельницы в Огайо – А. Кроуэл догадался поместить овсянку в картонную складную коробку. Смекалистый фермер сделал коробку цветной и поместил на ней изображение овсянки

На обороте он разместил рецепты приготовления каши, пудинга, детского питания и даже хлеба. И конечно не забыл Кроуэл и о рекламе. Свой продукт находчивый предприниматель стал рекламировать как «лакомство для детей, деликатес для гурмана, находка для больного».

Именно это событие стало первым в истории опытом, когда спрос на продукцию создался именно с помощью производства упаковки из картона. «Одного фунта Quaker oats хватит, чтобы обеспечить ваши мускулы и кости всем, что дает 3 фунта говядины» - так гласило первое рекламное объявление. Дела Кроуэла пошли столь успешно, что уже в 1891 году его фирма наняла целый товарный поезд, разъезжающий по штатам и раздающий всем желающим мини-упаковки с овсянкой.

Именно А. Кроуэл догадался и придумал столь популярный сегодня маркетинговый ход отправлять вырезанные эмблемы с упаковки, а взамен получать призы. И все население Америки слало изображение квакера на рекламного первопроходца…

Широкоизвестная фирма Uneetla подобным образом сделала рекламный ход: сам продукт перед тем, как помещаться в картонную коробку запечатывался в пакетик. Тем самым компания подчеркивала, что свойства их продукции (печенья) сохраняются намного дольше. Интересно, что о вкусе продукта при этом не было ни слова. Символом Uneetla выл выбран мальчик в плаще желтого цвета, несущий печенье (со всем известного постера). Эмблемой компании стала венецианская типографская марка 15 века – крест и круг – символ Христова искупления. Этим создатели хотели подчеркнуть чистоту содержимого упаковки. Эта марка до сих пор используется фирмой Nabisсo. Таким образом печенье, выпускаемое фирмой Uneetla стало знаменитым на всю страну именно благодаря упаковке, а не свойствам самого продукта.